CITROEN
Меню сайта
СИТРОЕН
  • Автомобиль Ситроен C-Crosser
  • Ситроен С5 Тюнинг
  • Две особенности нового Citroen Survolt.
  • Форма входа
    Поиск
    Главная » Статьи » Citroen2

    Ситроен С5/ Тюнинг
    Citroen С5

    Citroen С5 выглядит в точности так же, как на фотографиях. Это бывает не часто! Обычно автомобили или лучше, или хуже, чем на картинках. Тут же все знакомо и ничего нового. Те же «аквадинамические» обводы формы основного объема кузова, и тот же маловыразительный и безразличный «взгляд» фар. Сбоку автомобиль выглядит немного бодрее и своим динамичным силуэтом и неплохими пропорциями мог напомнить спортивно ориентированный седан.

    Внутри Citroen С5 совершенно другой — очень стильный и индивидуальный с захватывающе динамичными линиями разъемов на дверной обивке и самой панели. А Х-образный росчерк линий, которыми организована центральная консоль, — просто великолепен! Кроме того, салон довольно вместительный, и, например, просторной посадке на задних креслах сидеть довольно комфортно. Вообще эргономика на высоте, и это при том, что практически все решения оригинальны. Не как у всех построена кинематика ручек открывания дверей, не как у всех (но очень удобно) скомпонован пульт управления климатической установкой, не как у всех размещен водительский подстаканник (под левую руку) и второй перчаточный ящик с отделением для монет и документов.

    На ходу Citroen С5 снова «заземлил» эмоции, и вспомнилось, что это уже не только Citroen, но еще и Peugeot. По первым ощущениям, классический Citroen C5 чувствуется лишь в способности подвески менять величину дорожного просвета. Это в самом деле очень удобно и, кроме того, может пригодиться нам, россиянам, в особенности зимой или при парковке на тротуаре. Подвеска Hydractive III, которой оборудован автомобиль, думает и, судя по всему, быстро и как надо. Всего мгновенье требуется электронике на то, чтобы уловить поворот передних колес и перенастроить чувствительность подвески на более жесткий режим. В результате при скоростном маневрировании кузов должен меньше крениться набок, и водителю можно уже не опасаться за жизнь внезапно появившегося на шоссе лося. Кроме того, автоматика контролирует дорожный просвет при загрузке багажника, а также уменьшает или увеличивает его в зависимости от скорости. Впрочем, из салона регулировать подвеску тоже можно специальной ручкой. В ней четыре положения, которые можно установить при помощи двух стрелочек-кнопок, расположенных перед рычагом КП. Диапазон изменения дорожного просвета велик — от «лежачего», на котором не ездят, а используют лишь при загрузке багажника, до «стоячего во весь рост», когда кузов приподнимается до 190 мм.
    Категория: Citroen2 | Добавил: Fredy (18.03.2010)
    Просмотров: 5118 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1 Muhammad  
    0
    I feel safeitisd after reading that one.

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Друзья сайта
  • СПОРТ АВТО
  • Оренда автовишки Рівне
  • Копання криниць Рівне
  • Интересное
  • Дневные ходовые огни своими руками
  • Тюнинг ГАЗ 31105 Волга Крайслер
  • Тюнинг Ауди 100 45 кузов
  • АВТОКРЕДИТ БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ВЗНОСА
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz