|
| | |
|
Ралли Швеции (11 – 14 февраль 2010) – день 3
Ралли Швеции (11 – 14 февраль 2010) – день 3 Лоэб и Citroën открывают сезон 2ым местом на подиуме
Финальный день соревнований ралли Швеции не повлиял кардинальным образом на исход гонки. Себастьян Лоэб и Даниэль Элена завершили первый этап чемпионата мира по ралли, финишировав на второй позиции. Экипаж Дани Сордо и Марка Марти на C4 WRC занял четвертое место.
Перед стартом гонки завершающего дня соревнований отставание Себастьяна Лоэба от Микко Хирвонена составляло 16,6 секунд, Себастьян понимал - чтобы разыграть победу с финном, нужно действовать очень решительно: « Все возможно, если учитывать, что впереди еще 100 км трассы, но, честно говоря, думаю – это будет не просто». Завершив заезд на 22-километровом спецучастке Rämmen пилот С4 WRC тем самым пересек стартовую черту на ралли Швеции в седьмой раз, опередив своего соперника лишь на 0,2 секунды: « Недостаточно сохранять тот же ритм, что и Микко, нужно ехать быстрее, чтобы действительно сократить разрыв. Не сбавляя ритма, экипажи приступили к атаке следующего спецучастка, Värmullsasen. На этот раз Хирвоннен оказался быстрее, опередив Себастьяна на 7,3 секунды. « В целом мы довольны вторым результатом», - отметил Себастьян по приезду в технический парк Хагфорс. « В самом начале трассы мне удалось немного вырваться вперед, но Микко все же опередил меня. При прохождении спецучастка я несколько раз врезался в снежные барьеры, это могло плохо закончиться, поэтому я решил, что лучше финишировать на втором месте, чем совсем выбыть из соревнований». После 30 – минутной стоянки в техническом парке экипажам предстояло проехать еще три спецучастка. Поскольку разрыв между лидерами гонки был довольно большой, пилоты остальных команд избрали для себя безопасный, ровный темп и в результате расстановка сил никак не изменилась вплоть до финиша. « Я всегда говорил, что любое ралли я начинаю настроившись на победу, но если я чувствую, что победа ускользает от меня, то предпочитаю собрать максимальное количество баллов, а не рисковать тем, что у меня уже есть», - заявил Себастьян. « Я не считал себя фаворитом этой гонки, к тому же мой соперник выступил блестяще. Хочу отметить, что начинать сезон с весомым количеством очков тоже неплохо, сейчас я с нетерпением жду следующего этапа, который пройдет в Мексике, чтобы взять реванш!» Дани Сордо сумел абстрагироваться от своей неудачи во второй день соревнований и сохранить за собой 4ое место: « Моя задача была проста – удержать существующую позицию и заработать очки для команды Citroën в классификации Чемпионата мира среди Конструкторов. Цель достигнута, но должен признать, что иногда заставить себя ехать медленнее оказывается сложнее, чем атаковать, как я делал это в пятницу. Я сожалею, что в этот раз не стою на подиуме, но, как и Себ, я с предвкушением жду следующего этапа». «Наши соперники практически не оставили нам шансов на одной из своих излюбленных трасс», - пояснил Оливье Кенель, директор Citroën Racing. «Себастьян и Дани, безусловно, показывали блестящие результаты на различных этапах ралли, но выигрывать их все, к сожалению, невозможно. В рамках соревнований чемпионата мира 2ое и 4ое места - очень хороший результат. Хочу также добавить, что прекрасная стартовая позиция на ралли Мексики нам обеспечена». Ралли в цифрах 1. Hirvonen / Lehtinen Ford Focus 3h09`30``4 2. Loeb / Elena Citroën C4 +42``3 3. Latvala / Anttila Ford Focus +1`15``4 4. Sordo / Marti Citroën C4 +2`41``6 5. Ogier / Ingrassia Citroën C4 +4`15``3 6. H. Solberg / Minor Ford Focus +5`23``4 7. Wilson / Martin Ford Focus +7`53``9 8. Östberg / Andersson Subaru Impreza +9`22``2 9. Solberg / Mills Citroën C4 +10`17``5 10. Andersson / Fredriksson Skoda Fabia +12`08``9
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Fredy (14.03.2010)
|
Просмотров: 533 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|