|
| | |
|
Две особенности нового Citroen Survolt. "Автовести" с Сергеем Асланяном
Самая концептуальная экспозиция на Женевском международном автосалоне была у Citroen. Не дожидаясь домашнего Парижского салона, французы выступили сильней Европы, обогнав по количеству и качеству концептов остальной цивилизованный мир.
Citroen гвоздем экспозиции сделал потрясающий воображение концептуальный автомобиль Survolt. Как и полагается концепту, разящей наповал у него должна быть именно внешность, а инженерная начинка отступает на второй план. Дизайнеры, создавшие Survolt, соединили в нем две плохо сочетаемые особенности: спорт и женский аксессуар. Если бы они созидали клюшку для гольфа, все было бы проще. Женщина ведь может просто подержать ее в руках и с вежливым недоумением отложить в сторону, не претендуя на прогулку с этой штуковиной по городу. А задача автомобиля - спровоцировать желание покрасоваться за рулем, изящно культивируя небрежные позы постоять перед публикой рядом с ним, а потом резко умчаться в даль, оставив за собой шлейф восхищения, вожделения и негаснущей страсти.
Столбняк, зацементировавший публику возле Survolt и приставленной к нему манекенщицы, показал, что воплощение идеи удалось максимально. Описать Survolt невозможно, даже если стоять с ним рядом и диктовать стенографистке параметры каждой детали. Даже китайские шпионы, невозмутимо замеряющие рулетками все вокруг и записывающие в специальные шифроблокноты все данные подряд, и те смутились, глядя на этот Citroen, поскольку сфотографировать его можно, а объяснить – нет.
Французы, увидев такую реакцию публики, даже растерялись. Ведь теперь очевидно, что Survolt надо ставить на конвейер. А на его промышленную судьбу заказа не было. Но по ходу Женевского автосалона все же оформилась идея, что Citroen пора сделать свое спортивное купе и в качестве отправной точки можно смело выбирать Survolt.
Примечательно, что этот концепт – электромобиль. Вполне дееспособный, местами быстрый и с потенциалом. Тем более, что французы к изобретательству электрической техники пригласили японцев из Mitsubishi и один полностью готовый к масштабному серийном производству электромобиль у них у же есть (Citroen C-Zero). Но Survolt станет бензиновым.
Не менее интересно, что отправной точкой вдохновения при создании Survolt стал "гадкий утенок" - предвоенный Citroen "ДеШво" (2CV). Кто бы мог подумать, что у простого автомобиля для крестьян случится такой талантливый и перспективный потомок.
"Автовести" с Сергеем Асланяном на радио "Вести ФМ"
|
Категория: Citroen2 | Добавил: Fredy (18.03.2010)
|
Просмотров: 1967
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Статистика |
|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 | |
|
|